Чай для ресторанов и кафе

Полка-витрина увеличивает продажи чая и десертов.

Весь чай находится в одном месте и под рукой.

Чай не будет находится в разных пакетиках, коробочках и местах.

Все банки с чаем подписаны красивыми наклейками, компактно расположены перед глазами. Бармен легко сможет ориентироваться при сборке заказа

Легко производить учет и инвентаризацию. Все в одном месте, банки стандартного размера и веса, поэтому можно взвешивать любой чай с банкой и вычитать ее вес.

Чайная карта

Наценка на китайский чай в кафе и ресторанах от 500%

Сотрудникам нет нужды знать описание и назначение чаев, проходить обучение. Ни каких заморочек! Мы предоставим Вам: удобную чайную карту с сочными картинками и кратким описанием чаев.

Не нужно гадать какого чая и сколько заказать. В чайной карте сбалансированный ассортимент, который доказал свою востребованность на опыте. В карту включены только ходовые сорта и топовые чаи.

Весь наш чай проходит нашу дегустацию. Ценители хорошего чая, любители попить чайку, поговорить за чаем оценят Ваше заведение.

Чайная карта увеличивает продажи в двое и больше. С чаем, как правило, люди заказывают сладости и десерт.

Ассортимент чая

Чайной карта состоит из фиксированного топа продаваемых чаев.

Выгоды:

  • Прибыль. Карта содержит чай практически на любой вкус: зеленый, черные, красный, улуны, пуэры, ароматизированные.
  • Простота. Уже сбалансированный ассортимент упрощает работу с чайной картой, заказами, контролем остатков.
  • Качество. Фиксированный ассортимент позволяет нам пристально следить за качеством чая. Работа по широкому прайсу исключает личную дегустацию.

Посуда и заварочные чайники

Посуда для ресторанов, баров, кафе разного типа.

  • Чайники с колбой для заваривания. Удобны в использовании, позволяют отделять чай от настоя и регулировать крепость настоя клиентом.
  • Чайники без колбы. Требуют присутствия бармена, «ухаживания» за клиентом или подачу емкости с кипятком на стол.
  • Стеклянные чайники позволяют любоваться раскрытием чайного листа. Глиняные более ярко отражают традиционный подход.

Примеры внедрения полки

На видео слева показана ситуация в баре до использования полки-витрины и после..

Выгоды:

  • Продажи. Полка-витрина продает чай.
  • Удобно. Бармен легко ориентируется в чае, все под рукой.
  • 100 % соответствие ассортимент и названия чаев прилагаемой чайной карте.
  • Растет скорость обслуживания клиента и уровень его лояльности.
  • Повышается качество чая, банки защищают от запахов с кухни.
  • Порядок. Ни чего ни где не валяется, разгружает общую ситуацию в баре.
  • Облегчает контроль и учет остатков чая.

Бесплатная доставка по России

Склад комплектации находиться по соседству с ТК Энергия.

Выгоды:

  • Отгрузка в час заказа
  • Ежедневные отправки с 9.00 до 17.00
  • Отправляем заказы в субботу до 14.00
  • Бесплатная доставка до транспортной
  • Мы доставляем бесплатно по России

О компании

Долина Хуанхэ — семейная чайная компания. Основана братьями Ивашкиными в 2012 г., Артем и Иван.

Мы большие любители чая и ценители качественного напитка. Мы сами пьем наш чай, естественно что мы сформировали качественный ассортимент, которым гордимся.

Мы продаем чай как оптом так и в розницу. Основное наше направление это поставки чая в бары, кафе и рестораны. Сегменту HoReCa мы предлагаем чай в разрезе фиксированного ассортимента, который преподносится конечному потребителю в виде чайной карты.

Чайная карта позволяет выделить наиболее востребованные позиции и  держать оптовые поставки чая на стабильно высоком уровне качества. С другой стороны это облегчает работу кафе или ресторана, приучает посетителя к ассортименту заведения.

За качество отвечаем мы

Братья Ивашкины, основатели чайного проекта Долина Хуанхэ

Ивашкин Артем, основатель «Долина Хуанхэ»

Отвечаю за закупки и качество, помогу с выбором.

Я Вконтакте

Ивашкин Иван, основатель «Долина Хуанхэ»

Отвечаю за обслуживание, сервис и сотрудничество.

Я Вконтакте

Или поделитесь с друзьями:

РОЛЬ ЧАЯ В РЕСТОРАНЕ, БАРЕ

Хорошая чайная карта – необходимый элемент любого престижного заведения.  Чай не только увеличивает продажи десертов, но и является генератором клиентов ресторана. Это становится ясно при выявлении таких клиентских сегментов, как: проведение встреч и переговоров, дружеская беседа, ожидание. Эти категории клиентов посещают заведение не столько с целью сытно поесть, сколько провести время «под крышей» с хорошим сервисом. Их главная цель – не еда. Конечно, чай в этом случае является топ товаром  (исключение, конечно, алкогольные встречи друзей).

Чай – традиционный напиток и церемония завершения праздничных обедов и встреч.

Хорошая чайная карта – необходимый элемент любого престижного заведения.  Чай не только увеличивает продажи десертов, но и является генератором клиентов ресторана. Это становится ясно при выявлении таких клиентских сегментов, как: проведение встреч и переговоров, дружеская беседа, ожидание. Эти категории клиентов посещают заведение не столько с целью сытно поесть, сколько провести время «под крышей» с хорошим сервисом. Их главная цель – не еда. Конечно, чай в этом случае является топ товаром  (исключение, конечно, алкогольные встречи друзей).

Чай – традиционный напиток и церемония завершения праздничных обедов и встреч.

ЧАЙ ОПТОМ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ

Мы убедились на опыте, что обычная оптовая отгрузка чая в ресторан или кафе не решает все «чайные» проблемы.

Во-первых, в ресторане должен быть только хорошего качества. Если в обычном магазине покупатель пробует, выбирает, то попробовав чай неудовлетворительного качества в кафе, клиент проецирует это на все заведение.

Во-вторых, нужно учитывать, что бармен, официант далеко не чайные эксперты, у них и так хватает забот. Следовательно, нужно с одной стороны предоставить выбор качественного чая, с другой – упростить заказ по чайной карте до элементарного.

Это ведет к созданию фиксированного, устойчивого ассортимента чая, или чайной карты. Это упростит работу персонала, повысит качество, сформирует лояльную аудиторию по мере знакомства с картой.

В этом заключается наш подход. Мы сформировали чайную карту, ядром которой является ассортимент из топ продаваемых и популярных чаев.

ХРАНЕНИЕ ЧАЯ В БАРЕ

Третье, с чем обязательно столкнётся ресторан или кафе — это хранение чая. Уже ассортимент из 10 чаев приносит головную боль, в виде разносортных баночек или пакетиков, лежащих где-то за барной стойкой. Это не улучшает обстановки за барной стойкой и требует решения. Мы предлагаем полку-витрину, ассортимент которой 100 % совпадает с чайной картой. Чай храниться в красивых герметичных банках. Каждая банка имеет красивую броскую упаковку с названием чая.

ЧАЙНИКИ, ЧАЙНАЯ ПОСУДА ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ

Посуда для заваривания и чаепития влияет на качество напитка и атмосферу в заведении. Как правило, для этой цели выбирают Френч-пресс (английский french press — французский пресс). Это быстрый и удобный вариант, но все же он не позволяет отделить чай (как заварку, лист) от настоя. Конечно, все зависит от типа заведения, в бистро чай пьют сразу, запивая заказанные булочки. Френч-пресс более уместны для заведений небольшого типа с быстрым обслуживанием и простым меню. В результате, при таком подходе, чай часто пере заваривается и горчит.

В суши баре или пиццерии, часто приносят чай, который стоит на столе раньше пиццы или роллов. А в ресторанах френч-прессы часто не вписываются в индивидуальный дизайн и интерьер. В этом случае хороший выбор составят стеклянные и глиняные чайники с колбами для заваривания. Колба позволяет легко отделять лист от полученного настоя, регулировать крепость настоя и получать отфильтрованный напиток.